Итак.... мы вернулись...

Вот некоторые непутевые заметки о путешествии... )))

В назначенное время 1-ого мая наша группа собралась на перроне вокзала в ожидании своего поезда.... была некоторая нервозность по поводу вноса длиномерных частей каркаса катамаранов и моего пластикового каяка длиной 272 см и объемом 230 литров....

Как ни странно - вопросов сос тороны проводников не возникло - видимо продвинутые и знали кто мы такие... (мы ж не люди - мы туристы...)

Прибыв в Невинномысск нас встречала команда Интер Телекома на полугрузовой газели, Соболе и Ниве.... погрузив во все три машины свое барахло, мы на глазах у изумленного турья (а их было утром 2-ого мая на привокзальной площади не менее 350 человек) отправились в заповедник Домбай...

Собрав суда (особо мне было что собирать.... каяк то неразборный :) ) 3-его мая в обед оправились вплавь по водам реки Теберда... первые 30 минут сплава нам показали что экипажи на самом деле у нас не сильно то и "скатаны"... За одно отсняли на цифровик первый неплохой порожек...

4-ого и 5-ого мая продолжался игровой сплав по Теберде - катамараны гонялись за мной по всей реке и пытались затопить... причем экипажу адмирала это наконец то удалось... наехав на меня своим катом, он меня отправил в оверкиль.... :) После чего ему был выдан волшебный пинок под зад....

На Теберде нами была встречена группа туристов водников - сборная Самары-Тольятти и Новокуйбышевска... незабываемый вечер с гитарой и спиртом завершился всеобщим братанием и обменом мыла... )))

Кстати - всем связистам - в долине реки Теберда связь есть!!! И это - Мегафон... БиЛайн - только отраженка от гор.... вот так то....

5-ого мая подойдя к пригородам города Черкесска - наша группа нашла огромный камаз-лесовоз и перехала в долину реки Аксаут...

В час ночи 6ого мая наша группа выгрузилась в дыхание Аксаутского ледника… Звездное небо выстудило долину до отрицательных температур… ))) и перепад высот составил около 1500 метров…

6-ого мая мы болели от теплового удара и перепада высот… Солнце Кавказа напекло наши буйные головы…

7-ого мая устроили тренировки на реке Аксаут… надо вам доложить что Аксаут это огромный быстробегущий ручей через ограмадные камни… так что на тренировках нам показалось не кисло… особенно мне – каякеру…

Этим же днем мимо проходящая группа из Самары рассказала нам, что рано утром видела как каякер-одиночка на допотопном каяке-кнк проходил верхний участок реки, причем это был тоже волгоградец и он «догонял» своих… Мы сразу же узнали сорви-голову Сергея С. Который видимо решил что не стоит оставаться в Волгограде на майские…

Пройдя 5 км верхних порогов не менее 4 кс. Серега в дрызг ушатал свой каяк и собрав его переехал на попутке в наш лагерь привезя нам литр коньяка «Московский» и палки две сервелата…

Вечером этого же дня мы пошли в гости к Самаре где и потеряли одного нашего бойца… )))

8-ого мая начался сплав по реке Аксаут – мелкими перебежками сквозь камни и стремительно рвущуюся белую воду – с фотками (а как без этого?) – мы пришли в каньон «Красный», где каякеры Москвы из клуба «Три стихии» устроили соревнования…

Далее после красного каньона последовали пороги Крокодил, Сюрприз и Поцелуй Чаниты… Поцелуй для меня оказался сюрпризом – кильнувшись в огромной бочке у меня закусило подводными камнями весло… пришлось продолжить сплав вплавь и без него…

Весло постояв в камнях немного ушло вниз по течению – ну а мы соответственно кинулись его догонять – мне выдали запасное – и я траверсами через реку и сквозь камни догнал свое весло на мелкой косе – подняв его с воды мне пришлось преодолевать шиверку с двумя веслами… пока не зачалился к берегу… )))

Чуть выше шлагбаума поселка Хасаут-Греческий нами был развернут последний в этом походе бивак… с которого мы 9-ого мая в часа 4 и свалили…

Погуляв по Невинномысску в 20 минут первого ночи 10-ого мая мы сели в поезд (правда не без проблем) и отправились на встречу Волгограду, работе и заморочкам по жизни…